Page 270 - Сборник ОРАП 26. 2014
P. 270

Общество независимых расследователей авиационных происшествий











                                         а)










                                         б)


















                                         в)
          Рисунок 2.  Внешний  вид  радиальной  трещины  в  зоне  малого  модуля
          зубчатого  венца (а)  и  диафрагме (б)  с  последующим  выходом  на
          хвостовик шестерни (в).
               Но уже в 2007 году в процессе проведения 100-часовых специальных
          стендовых испытаниях редуктора ВР-29 № 27529BP1050001 с нагрузками,
          превышающими  заданные  техническим  заданием (ТЗ)  на 20%  был
          зафиксирован рост вибрации по правому входу редуктора с превышением
          до 85% от нормы. Общая наработка редуктора к этому времени составила
          210  часов 50  минут.  Вся  наработка  после  последнего  ремонта (ППР)
          происходила  на  стенде  и  равнялась 55  часам 27  минутам.  При  разборке
          редуктора  в  ОАО «Редуктор-ПМ»  были  обнаружены  трещина  и  износ
          зубьев  той  же  самой  шестерни 294-1601-381 (рисунок 3).  Редуктор  был
          исследован на заводе изготовителе (технический отчет № И-381/2008 ОАО
          «Редуктор-ПМ»). Трещина была классифицирована как усталостная.

          Сборник №26                    268
   265   266   267   268   269   270   271   272   273   274   275