Page 269 - Сборник ОРАП 26. 2014
P. 269

Общество независимых расследователей авиационных происшествий
            ЛИК ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» продолжительностью 3 часа 20 минут (а
            это и общая его наработка с начала эксплуатации) и разборки редуктора ВР-
            29 № 27529ВРЗ060009 на ведомой шестерне 294-1601-381 правого привода
            правого входного редуктора была обнаружена трещина по телу шестерни в
            зоне  малого  модуля  зубчатого  венца.  Внешний  вид  трещины  после
            проведения магнитно-люминесцентного контроля шестерни представлен на
            рисунке 2.  Исследованием  на  заводе-изготовителе  ОАО «Редуктор-ПМ»
            было установлено, что разрушение шестерни имеет повторно-статический
            характер  и  является  следствием  перегрузки  привода  на  испытательном
            стенде. И этим заключением, собственно, вопрос оказался закрытым.


















































                      Рисунок 1. Внешний вид главного редуктора ВР-29.


                                            267                    Сборник №26
   264   265   266   267   268   269   270   271   272   273   274