Page 269 - Сборник ОРАП 26. 2014
P. 269
Общество независимых расследователей авиационных происшествий
ЛИК ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» продолжительностью 3 часа 20 минут (а
это и общая его наработка с начала эксплуатации) и разборки редуктора ВР-
29 № 27529ВРЗ060009 на ведомой шестерне 294-1601-381 правого привода
правого входного редуктора была обнаружена трещина по телу шестерни в
зоне малого модуля зубчатого венца. Внешний вид трещины после
проведения магнитно-люминесцентного контроля шестерни представлен на
рисунке 2. Исследованием на заводе-изготовителе ОАО «Редуктор-ПМ»
было установлено, что разрушение шестерни имеет повторно-статический
характер и является следствием перегрузки привода на испытательном
стенде. И этим заключением, собственно, вопрос оказался закрытым.
Рисунок 1. Внешний вид главного редуктора ВР-29.
267 Сборник №26