Page 275 - Сборник ОРАП 26. 2014
P. 275
Общество независимых расследователей авиационных происшествий
Рисунок 6. Разрушенная шестерня 294-1601-381 правого привода правого
входного редуктора главного редуктора ВР-29. Трещина указана
стрелками.
В конечном счете, в конце 2010 года, в том числе, очевидно, и с
учетом предложений предыдущего периода, была проведена
модернизация шестерни I-й ступени редукции главного редуктора ВР-29
вертолета Ми-28Н. Вместо шестерни 294-1601-381 была изготовлена
шестерня 294-1601-388, которая отличалась улучшенными пятном
контакта по рабочей стороне зуба и параметрами зубчатого венца.
Параметры зубчатого венца шестерни 294-1601-388
предусматривали:
- степень точности 5-5-5 вместо 6-6-6;
- измеряемую толщину зуба по хорде в середине зубчатого венца
S х=6,7 -0,075 вместо 6,7 -0,085;
- допуск на накопленную погрешность шага F р=0,025 вместо 0,036.
Кроме этого, были введены и другие параметры для контроля
зубчатого венца:
- допуск на накопленную погрешность 5 шагов F рk=0,014;
- предельные отклонения шага f pt=+0,007;
- допуск на разность соседних шагов зубчатого колеса f upt=+0,007.
При этом величины резонансных напряжений на составных
частях новой шестерни 294-1601-388 превышали допустимые значения.
Одновременно ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» была разработана
конструкторская документация на модифицированную пару новых
шестерен I ступени редукции главного редуктора ВР-29 и передана на
ОАО «Редуктор-ПМ» для технологической проработки и изготовления
новых шестерен.
273 Сборник №26