Page 78 - Сборник ОРАП 26. 2014
P. 78

Общество независимых расследователей авиационных происшествий
          положение 8°.  После  выпуска  закрылков  бортовым  магнитофоном
          зарегистрировано  выполнение  карты  контрольной  проверки «После
          перехода  на  давление  аэродрома».  Карта  контрольной  проверки  была
          выполнена  в  полном  объеме,  замечания  экипажа  отсутствовали.  Экипаж
          еще  раз  определил  посадочное  положение  закрылков 37°,  планируемую
          скорость на глиссаде – 230 км/ч. В то же время, отмеченные выше элементы
         спешки присутствовали и при выполнении данной карты. Так, КВС отдал
          команду о выпуске закрылков в положение 18°, не дожидаясь завершения
          выполнения карты. В момент выпуска закрылков в положение 18° самолет
          находился  на  удалении  около 25 км  от  торца  ИВПП-19 (Рис. 2),  высота
         полета составляла 980 м, приборная скорость – 306 км/ч.





































          Рис. 2.  Траектория  полета  самолета  Ту-204-100В RA-64047  29.12.2012
          (заход на посадку в а/п Внуково).

               В 12:25:22  2П  доложил  диспетчеру:  «Red Wings  92-68,  эшелон
          перехода,  давление 9-8-7  установил,  снижаюсь (900)».  Диспетчер  дал
          разрешение  на  выполнение  захода  в  соответствии  со  схемой  и  на
          выдерживание  скоростей  по  усмотрению  экипажа.  Полет  проходил  в
          автоматическом  режиме  в  соответствии  со  схемой  захода (Рис. 2).  На
          удалении 25-20 км  от  торца  ВПП  экипаж  должен  выполнить  карту

          Сборник №26                    76
   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83