Page 78 - Сборник ОРАП 26. 2014
P. 78
Общество независимых расследователей авиационных происшествий
положение 8°. После выпуска закрылков бортовым магнитофоном
зарегистрировано выполнение карты контрольной проверки «После
перехода на давление аэродрома». Карта контрольной проверки была
выполнена в полном объеме, замечания экипажа отсутствовали. Экипаж
еще раз определил посадочное положение закрылков 37°, планируемую
скорость на глиссаде – 230 км/ч. В то же время, отмеченные выше элементы
спешки присутствовали и при выполнении данной карты. Так, КВС отдал
команду о выпуске закрылков в положение 18°, не дожидаясь завершения
выполнения карты. В момент выпуска закрылков в положение 18° самолет
находился на удалении около 25 км от торца ИВПП-19 (Рис. 2), высота
полета составляла 980 м, приборная скорость – 306 км/ч.
Рис. 2. Траектория полета самолета Ту-204-100В RA-64047 29.12.2012
(заход на посадку в а/п Внуково).
В 12:25:22 2П доложил диспетчеру: «Red Wings 92-68, эшелон
перехода, давление 9-8-7 установил, снижаюсь (900)». Диспетчер дал
разрешение на выполнение захода в соответствии со схемой и на
выдерживание скоростей по усмотрению экипажа. Полет проходил в
автоматическом режиме в соответствии со схемой захода (Рис. 2). На
удалении 25-20 км от торца ВПП экипаж должен выполнить карту
Сборник №26 76