Page 277 - Сборник ОРАП 26. 2014
P. 277

Общество независимых расследователей авиационных происшествий
            шестерни 294-1601-381  правого  привода  правого  входного  редуктора
            оказались не востребованными.
                  На 01.01.2014 года парк вертолетов Ми-28Н с главным редуктором
            ВР-29  имеет  суммарный  налет  в  эксплуатации  свыше 10000  часов.  На
            вертолетах, лидирующих по наработке, а это более 300 часов, в том числе
            и  у  главных  редукторов  ВР-29  проблем  с  ними  вроде  не  имеется.  Но
            можно ли быть уверенными, что они решены окончательно.
                  Использование на вертолетах штатной системы виброконтроля на
            базе  аппаратуры  ИВ-78,  а  также  участие  НИЦ  ЭРАТ  в  совместных
            исследованиях  агрегатов,  отказавших  в  процессе  испытаний  и
            эксплуатации   вертолетов,   позволит   предотвратить   авиационные
            происшествия, связанные с главными редукторами в будущем.


















































                                            275                    Сборник №26
   272   273   274   275   276   277   278   279   280   281   282