Page 277 - Сборник ОРАП 26. 2014
P. 277
Общество независимых расследователей авиационных происшествий
шестерни 294-1601-381 правого привода правого входного редуктора
оказались не востребованными.
На 01.01.2014 года парк вертолетов Ми-28Н с главным редуктором
ВР-29 имеет суммарный налет в эксплуатации свыше 10000 часов. На
вертолетах, лидирующих по наработке, а это более 300 часов, в том числе
и у главных редукторов ВР-29 проблем с ними вроде не имеется. Но
можно ли быть уверенными, что они решены окончательно.
Использование на вертолетах штатной системы виброконтроля на
базе аппаратуры ИВ-78, а также участие НИЦ ЭРАТ в совместных
исследованиях агрегатов, отказавших в процессе испытаний и
эксплуатации вертолетов, позволит предотвратить авиационные
происшествия, связанные с главными редукторами в будущем.
275 Сборник №26