Page 208 - Сборник ОРАП 26. 2014
P. 208

Общество независимых расследователей авиационных происшествий
               Оценка  технического  состояния  поступившего  на  исследование
          фрагмента корпуса редуктора показала, что сквозная трещина длиной около
          183 мм расположена между бобышкой под шпильку крепления и фланцем
          правого  прицепного  подкоса (рис. 1).  Механических  повреждений  и
          нарушения лакокрасочного покрытия в зоне расположения трещины нет.






















































          Рис. 1. Вид трещины (показана стрелкой) на фрагменте корпуса 7971.1816
          редуктора  ВР-8А  № СР84201012  в  состоянии  поступления  на
          исследование.


          Сборник №26                    206
   203   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213