Page 69 - Сборник ОРАП 26. 2014
P. 69

Общество независимых расследователей авиационных происшествий
            20.  Рассмотреть целесообразность применения ВС гражданской авиации
                 для  проведения  взрывных  работ.  При  принятии  решения  о
                 проведении  данного  вида  работ,  доработать  и  гармонизировать
                 существующую    нормативную    базу   государств   с   учетом
                 международного опыта.
            21.  Разработать  и  ввести  в  действие «Административный  Регламент
                 предоставления  государственной  услуги  по  предоставлению  в
                 установленном   порядке   эксплуатантам   воздушных   судов
                 освобождений   от   выполнения   установленных   требований,
                 связанных с перевозкой опасных грузов воздушным транспортом».
                 До  введения  в  действие «Административного  Регламента…»
                 довести  до  авиакомпаний  временный  порядок  получения
                 освобождений на перевозку опасных грузов и порядок определения
                 эквивалентного уровня безопасности.
            22.  С учетом стандартов и рекомендуемой практики ИКАО, обеспечить
                 размещение  маркировочных  знаков  и  устройств  на  зданиях,
                 сооружениях,  линиях  связи  и  линиях  электропередач,  обеспечить
                 пользователей  воздушного  пространства  информацией  о  ЛЭП.
                 Провести  работы  по  совершенствованию  баз  данных  для GPS-
                 навигаторов  с  внесением  в  них  ЛЭП.  Разработать  и  внедрить
                 порядок и правила предоставления аэронавигационной информации
                 летному  персоналу  АОН,  включая  информацию  обо  всех
                 имеющихся посадочных площадках.
            23.  Разработать  нормативные  документы,  определяющие  порядок
                 получения  сертификата  летной  годности  гражданских  ВС  на
                 экземпляры, не прошедшие Сертификацию типа, но получившие в
                 свое время сертификат типа от авиационных властей государства-
                 разработчика  ВС  и  приобретенные  физическими  лицами  для
                 частного некоммерческого использования. Рекомендация давалась
                 неоднократно  по  результатам  расследования  авиационных
                 происшествий.
            24.  В связи с повторяющимися случаями выполнения полетов ВС АОН
                 при  отсутствии (или  с  истекшим  сроком  действия)  обязательных
                 документов    (сертификат   летной    годности,   пилотское
                 свидетельство,   медицинское     заключение),    рассмотреть
                 целесообразность   доработки    действующих     нормативных
                 документов  по  контролю  за  деятельностью  АОН  для  реализации
                 механизма  непрерывного  мониторинга  за  летной  годностью
                 воздушных   судов   и   выполнением   полетов   пилотами   и
                 эксплуатантами АОН.
            25.  Законодательно  определить  деятельность  АОН  по  всему  спектру
                 проблемных  вопросов (регистрация,  поддержание  летной  годности,
                 расследование АП и т.д.).





                                            67                     Сборник №26
   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74