Page 263 - Сборник ОРАП 26. 2014
P. 263

Общество независимых расследователей авиационных происшествий
            разрушение   –  вследствие   воздействия   однократно   приложенной
            высокоскоростной  механической  нагрузки,  превысившей  прочность
            материалов рукава при его контакте со штангой ПВД. Нахождение конуса-
            датчика  на  месте  падения  первых  фрагментов  конструкции  аварийного
            самолета (фрагменты топливного бака № 3 и каналов воздухозаборников)
            свидетельствовало  о  том,  что  момент  разрушение  шланга  перекачки
            топлива УПАЗа самолета-заправщика сопоставим по времени с моментом
            начала развития нештатной ситуации на аварийном самолете.





























            Рисунок 4.  Намазы  материала  черного  цвета  с  ярко  выраженной
            текстурой  на  фрагменте  ПВД,  по  характеру  аналогичной  рельефу
            внешней  поверхности  графитовой  оплетки  резинового  рукава
            топливного шланга УПАЗ













            Рисунок 5.  Вид  фрагмента  резинового  рукава  УПАЗ:  А –  место
            поперечного разрыва рукава под углом ≈35° к его образующей; Б – место
            продольного сквозного разрыва стенки рукава; В – намаз вещества белого
            цвета на нитях силового каркаса рукава.

                                            261                    Сборник №26
   258   259   260   261   262   263   264   265   266   267   268