Page 263 - Сборник ОРАП 26. 2014
P. 263
Общество независимых расследователей авиационных происшествий
разрушение – вследствие воздействия однократно приложенной
высокоскоростной механической нагрузки, превысившей прочность
материалов рукава при его контакте со штангой ПВД. Нахождение конуса-
датчика на месте падения первых фрагментов конструкции аварийного
самолета (фрагменты топливного бака № 3 и каналов воздухозаборников)
свидетельствовало о том, что момент разрушение шланга перекачки
топлива УПАЗа самолета-заправщика сопоставим по времени с моментом
начала развития нештатной ситуации на аварийном самолете.
Рисунок 4. Намазы материала черного цвета с ярко выраженной
текстурой на фрагменте ПВД, по характеру аналогичной рельефу
внешней поверхности графитовой оплетки резинового рукава
топливного шланга УПАЗ
Рисунок 5. Вид фрагмента резинового рукава УПАЗ: А – место
поперечного разрыва рукава под углом ≈35° к его образующей; Б – место
продольного сквозного разрыва стенки рукава; В – намаз вещества белого
цвета на нитях силового каркаса рукава.
261 Сборник №26