Page 259 - Сборник ОРАП 26. 2014
P. 259
Общество независимых расследователей авиационных происшествий
С учетом опасности выявленного дефекта и для исключения в
дальнейшем случаев разрушения тяги управления шагом верхнего винта
вертолетов данного типа необходимо:
1. Предприятию разработчику:
- в порядке авторского надзора выполнить оценку качества
изготовления и выходного контроля тяги на предприятиях-изготовителях,
по результатам которой отработать соответствующие мероприятия;
- отработать технологию целевой проверки сварных швов тяг
управления шагом верхнего винта с применением методов
инструментального неразрушающего контроля и совместно с
предприятиями-изготовителями выполнить эту проверку на
эксплуатируемом парке вертолетов;
- по результатам целевой проверки принять решение о
возможности дальнейшей эксплуатации или замены тяг управления
шагом верхнего винта.
2. Эксплуатирующим организациям, временно, до принятия
решения о возможности дальнейшей эксплуатации или замене тяг
управления шагом верхнего винта, эксплуатацию вертолетов
приостановить.
257 Сборник №26