Page 259 - Сборник ОРАП 26. 2014
P. 259

Общество независимых расследователей авиационных происшествий
                  С  учетом  опасности  выявленного  дефекта  и  для  исключения  в
            дальнейшем случаев разрушения тяги управления шагом верхнего винта
            вертолетов данного типа необходимо:
                  1. Предприятию разработчику:
                  - в  порядке  авторского  надзора  выполнить  оценку  качества
            изготовления и выходного контроля тяги на предприятиях-изготовителях,
            по результатам которой отработать соответствующие мероприятия;
                  - отработать  технологию  целевой  проверки  сварных  швов  тяг
            управления   шагом   верхнего   винта   с   применением   методов
            инструментального   неразрушающего   контроля   и   совместно   с
            предприятиями-изготовителями    выполнить   эту    проверку   на
            эксплуатируемом парке вертолетов;
                  - по  результатам  целевой  проверки  принять  решение  о
            возможности  дальнейшей  эксплуатации  или  замены  тяг  управления
            шагом верхнего винта.
                  2. Эксплуатирующим  организациям,  временно,  до  принятия
            решения  о  возможности  дальнейшей  эксплуатации  или  замене  тяг
            управления   шагом   верхнего   винта,   эксплуатацию   вертолетов
            приостановить.








































                                            257                    Сборник №26
   254   255   256   257   258   259   260   261   262   263   264