Page 171 - Сборник ОРАП 26. 2014
P. 171

Общество независимых расследователей авиационных происшествий













            Рис. 14.  Вид  участка  излома  вала  с  углублениями,  представляющими
            собой оставшиеся не затертыми фрагменты поверхности разрушения.

                  Развитие  трещины  до  сквозного  прорастания  происходило  в
            течение  около 25  полетов,  на  последующих  этапах  быстрого  роста
            трещины разрушение произошло за 6 полетов.
                  В  целях  обеспечения  безопасной  эксплуатации  двигателей
            АИ-24ВТ  на  самолетах  Ан-26  АО «Мотор  Сич»  необходимо  принять
            меры  по  ужесточению  контроля  качества  изготовления  валов  винтов
            24-511-006,  направленные  на  изготовление  радиусного  перехода
            цилиндрической  части  вала  диаметром 110 мм  к  буртику  диаметром
            120 мм  в  строгом  соответствии  с  требованиями  конструкторской
            документации.




































                                            169                    Сборник №26
   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176