Page 171 - Сборник ОРАП 26. 2014
P. 171
Общество независимых расследователей авиационных происшествий
Рис. 14. Вид участка излома вала с углублениями, представляющими
собой оставшиеся не затертыми фрагменты поверхности разрушения.
Развитие трещины до сквозного прорастания происходило в
течение около 25 полетов, на последующих этапах быстрого роста
трещины разрушение произошло за 6 полетов.
В целях обеспечения безопасной эксплуатации двигателей
АИ-24ВТ на самолетах Ан-26 АО «Мотор Сич» необходимо принять
меры по ужесточению контроля качества изготовления валов винтов
24-511-006, направленные на изготовление радиусного перехода
цилиндрической части вала диаметром 110 мм к буртику диаметром
120 мм в строгом соответствии с требованиями конструкторской
документации.
169 Сборник №26