Page 175 - Сборник ОРАП 26. 2014
P. 175

Общество независимых расследователей авиационных происшествий















            Рис. 5.  Конструкция  фрикциона  датчика  инерционного  УА28А: 1  –
            пружина 27291Е; 2 – рычаг 27201У; 3 – ушко 27204Е; 4 – валик 27202; 5 –
            валик 27206; 6 – колодка 27292Б; 7 – корпус УА28А.041 (2).


























            Рис. 6.  Фрагменты  разрушенных  деталей  фрикциона,  обнаруженные  во
            внутренней  полости  датчика  после  разборки.  Обозначения  деталей
            соответствуют обозначениям на рис. 5.
                  Разрушение  пружины 27291Е (см.  рис. 3)  произошло  рядом  с
            участком  ее  закрепления  на  ушке 27204Е  валиком 27206 (рис. 9).  На
            поверхностях  пружины,  ушка  и  валика  имеются  многочисленные
            интенсивные    вторичные   повреждения,   образовавшиеся   после
            разрушений.  Разрушение  пружины  произошло  по  двум  перемычкам,
            образованным центральной прорезью в детали шириной 1,2 мм.
                  В состоянии извлечения узла соединения разрушенной пружины
            27291Е  с  фрагментом  ушка 27204Е  фрагмент  пружины  был  развернут
            вокруг  валика  по  отношению  к  ушку  примерно  на 180  от  штатного

                                            173                    Сборник №26
   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180