Page 175 - Сборник ОРАП 26. 2014
P. 175
Общество независимых расследователей авиационных происшествий
Рис. 5. Конструкция фрикциона датчика инерционного УА28А: 1 –
пружина 27291Е; 2 – рычаг 27201У; 3 – ушко 27204Е; 4 – валик 27202; 5 –
валик 27206; 6 – колодка 27292Б; 7 – корпус УА28А.041 (2).
Рис. 6. Фрагменты разрушенных деталей фрикциона, обнаруженные во
внутренней полости датчика после разборки. Обозначения деталей
соответствуют обозначениям на рис. 5.
Разрушение пружины 27291Е (см. рис. 3) произошло рядом с
участком ее закрепления на ушке 27204Е валиком 27206 (рис. 9). На
поверхностях пружины, ушка и валика имеются многочисленные
интенсивные вторичные повреждения, образовавшиеся после
разрушений. Разрушение пружины произошло по двум перемычкам,
образованным центральной прорезью в детали шириной 1,2 мм.
В состоянии извлечения узла соединения разрушенной пружины
27291Е с фрагментом ушка 27204Е фрагмент пружины был развернут
вокруг валика по отношению к ушку примерно на 180 от штатного
173 Сборник №26