Page 173 - Сборник ОРАП 26. 2014
P. 173
Общество независимых расследователей авиационных происшествий
При проверке работоспособности датчика путем вращения его
валика рукой определено, что в некоторые моменты происходит его
подклинивание.
Рис. 1. Вид датчика инерционного УА28А-13 № 8В0492 (правого) в
состоянии поступления на исследование.
Рис. 2. Вид датчика инерционного УА28А-13 № 8В0492 со снятой
крышкой.
После демонтажа крышки (рис. 2) во внутренней полости датчика
были обнаружены фрагменты разрушенных деталей фрикциона (рис. 3, 4).
В связи с этим стендовые испытания датчика не проводились,
произведена разборка агрегата, после которой установлено следующее.
Фрикцион датчика инерционного (рис. 5) УА28А-13 № 8В0492
имеет разрушения (рис. 6) ушка 27204Е, валика 27202 соединения ушка
27204Е с рычагом 272019-1 и пружины 27291Е. Рычаг 272019-1
деформирован. Корпус фрикциона (рис. 7) исследуемого датчика
изготовлен с отклонениями от требований чертежа УА28А.041. Корпус
фрикциона исследуемого датчика выполнен без лапки, ограничивающей
перемещение рычага 27201У-1 в осевом направлении.
Разрушение ушка 27204Е заключается в отделении обоих проушин
(толщина стенки по чертежу – 1,0 мм) по сечениям их перехода к единой
плоской части шириной 4 мм. В одной из проушин ушка выявлены
фрагменты разрушенной развальцованной головки валика 27202
соединения ушка 27204Е с рычагом 272019-1 (см. рис. 6).
171 Сборник №26