Page 173 - Сборник ОРАП 26. 2014
P. 173

Общество независимых расследователей авиационных происшествий
                  При  проверке  работоспособности  датчика  путем  вращения  его
            валика  рукой  определено,  что  в  некоторые  моменты  происходит  его
            подклинивание.

















            Рис. 1.  Вид  датчика  инерционного  УА28А-13  № 8В0492 (правого)  в
            состоянии поступления на исследование.














            Рис. 2.  Вид  датчика  инерционного  УА28А-13  № 8В0492  со  снятой
            крышкой.
                  После демонтажа крышки (рис. 2) во внутренней полости датчика
            были обнаружены фрагменты разрушенных деталей фрикциона (рис. 3, 4).
            В  связи  с  этим  стендовые  испытания  датчика  не  проводились,
            произведена разборка агрегата, после которой установлено следующее.
                  Фрикцион  датчика  инерционного (рис. 5)  УА28А-13  № 8В0492
            имеет  разрушения (рис. 6) ушка 27204Е,  валика 27202  соединения  ушка
            27204Е  с  рычагом 272019-1  и  пружины 27291Е.  Рычаг 272019-1
            деформирован.  Корпус  фрикциона (рис. 7)  исследуемого  датчика
            изготовлен  с  отклонениями  от  требований  чертежа  УА28А.041.  Корпус
            фрикциона  исследуемого  датчика  выполнен  без  лапки,  ограничивающей
            перемещение рычага 27201У-1 в осевом направлении.
                  Разрушение ушка 27204Е заключается в отделении обоих проушин
            (толщина стенки по чертежу – 1,0 мм) по сечениям их перехода к единой
            плоской  части  шириной 4 мм.  В  одной  из  проушин  ушка  выявлены
            фрагменты  разрушенной  развальцованной  головки  валика 27202
            соединения ушка 27204Е с рычагом 272019-1 (см. рис. 6).

                                            171                    Сборник №26
   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178