Page 155 - Сборник ОРАП 26. 2014
P. 155

Общество независимых расследователей авиационных происшествий
                  Разрушение  пружины  носило  усталостный  характер  и  было
            обусловлено    производственным    дефектом    –    механическим
            повреждением  участка  ее  поверхности  на  переходе  крайнего  витка  в
            прицепную  петлю,  что  привело  к  повышенной  напряженности
            материала пружины в этой зоне.















































            Рис. 1.  Вид  пружин 1919А-3-25-166-1  замка  выпущенного  положения
            левой задней опоры шасси самолета Ил-76ТД RA-76446 при осмотре на
            месте события (а) и конструктивная схема замка выпущенного положения
            основной  опоры  шасси  самолета  Ил-76 (б).  На  виде  б  показаны:
            1 - нижнее  звено  подкоса; 2 –  крюк; 3 –  концевые  выключатели;
            4 - качалка; 5 –  пружины; 6 –  шток  гидроцилиндра  подкоса;
            7 - кронштейн; 8 –  гидравлический  цилиндр-выключатель; 9 –  верхнее
            звено подкоса.

                                            153                    Сборник №26
   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160