Page 153 - Сборник ОРАП 26. 2014
P. 153
Общество независимых расследователей авиационных происшествий
Таким образом, автоматизированная система управления
воздушным движением получает информацию высокой точности; по этой
причине нет необходимости ее обработки в самом центре управления.
В целях улучшения эффективности планирования воздушного
движения, следовательно, и для увеличения пропускной способности
аэропортов московского узлового диспетчерского района разработана
новая методика по планированию и координированию воздушного
движения, включающая в себя алгоритмизацию определения периодов
времени, когда планируемое воздушное движение равно или превышает
пропускную способность элементов воздушного пространства, сектора,
участков маршрутов, аэродромов; алгоритмизацию точного расчета
маршрутов, выполняемых по точкам и эшелонам. Данная методика
учитывает опыт планирования воздушного движения европейскими
органами ОВД, которые обслуживают гораздо большее количество рейсов
с меньшими задержками на земле и в воздухе, а также особенности
московской воздушной зоны.
Литература.
1. [URL]: http://www.flightstats.ru [электронный ресурс].
2. Doc 9426-AN/924 Руководство по планированию обслуживания
воздушного движения. Монреаль: ИКАО.
3. Федеральные авиационные правила «Организация планирования
использования воздушного пространства Российской Федерации». Утв.
Министерством транспорта РФ – приказ №6 от 16.01.2012
4. Мутовкин В.П., Бобряков В.Г. Организация планирования
воздушного движения в Европейском регионе и в России. [электронный
ресурс]. URL: http://www.ato.ru.
151 Сборник №26