Page 177 - Сборник ОРАП 26. 2014
P. 177
Общество независимых расследователей авиационных происшествий
а
б
Рис. 9. Виды с двух сторон (а, б) узла соединения разрушенной пружины
27291Е с фрагментом ушка 27204Е. Стрелками на виде «а» показаны
участки разрушения перемычек ушка, на виде «б» – участки разрушения
пружины.
Рис. 10. Вид разрушенных перемычек пружины 27291Е на макроуровне.
Стрелкой показан участок усталостного разрушения материала.
Вид изломов двух проушин ушка 27204Е с камеры электронного
микроскопа представлен на рис. 11. Условно проушины ушка
обозначены цифрами 1 и 2.
Развитая шероховатая поверхность разрушения проушины 1
образована в результате формирования преимущественно ямочного
рельефа излома (рис. 12). Большая часть излома утрачена в результате
вторичных повреждений. Выявленные элементы рельефа соответствуют
разрушению проушины 1 в результате однократного приложения нагрузки.
175 Сборник №26