Page 243 - Сборник ОРАП 26. 2014
P. 243

Общество независимых расследователей авиационных происшествий























































            Рисунок 6.  Вид  участка  излома  в  районе  места  начала  разрушения (а)  и
            профиль этого участка в плоскости металлографического шлифа (б).
                  Ответные следы фреттинг-коррозии были обнаружены также и на
            стальных  втулках  серьги (рисунок 8).  Расположение  участков  износа  на
            торцах  буртиков  втулок  серьги  указывает  на  то,  что  в  процессе
            эксплуатации  контакт  торцов  происходил  не  по  всей  поверхности,  а  в
            определенном секторе, т.е. в условиях перекоса.

                                            241                    Сборник №26
   238   239   240   241   242   243   244   245   246   247   248