Page 184 - Сборник ОРАП 26. 2014
P. 184
Общество независимых расследователей авиационных происшествий
полость агрегата сухая, чистая, посторонних предметов нет, состояние
контактов удовлетворительное (рис. 23), признаки попадания
посторонних веществ, а также продукты коррозии отсутствуют. На
крышке микровыключателя имеется маркировка, указывающая на то,
что выключатель выпущен в апреле 2009 года. На упоре наблюдается
интенсивная выработка материала (рис. 24).
Техническое состояние деталей микровыключателя Д711
(интенсивная выработка материала на упоре контактной пластины)
указывает на то, что количество его срабатываний было чрезмерным по
отношению к наработке в датчике после его ремонта. Повышенное
количество срабатываний микровыключателя обусловлено первичным
разрушением одной перемычки пружины 27291Е фрикциона.
Рис. 20. Вид следов нерасчетного контакта на внутренней (обращенной к
фрикциону) поверхности рычага УА27А.150А-1(2, 3) (указаны стрелками).
а б
Рис. 21. Виды (а, б) с двух сторон крышки УА27АМ.003 фрикциона.
Стрелками показана локальная деформация крышки.
Анализ результатов проведенного исследования показал, что
датчик инерционный УА28А-13 № 8В0492 правого колеса правой опоры
шасси самолета Ан-24РВ RA-46619 находится в неработоспособном
состоянии. В исследуемом датчике произошло разрушение деталей
фрикциона: ушка 27204Е, валика 27202 соединения ушка 27204Е с
рычагом 272019-1 и пружины 27291Е. Корпус фрикциона исследуемого
датчика изготовлен с отклонениями от требований чертежа УА28А.041.
Корпус фрикциона исследуемого датчика выполнен без лапки,
ограничивающей перемещение рычага 27201У-1 в осевом направлении.
Сборник №26 182