Page 186 - Сборник ОРАП 26. 2014
P. 186

Общество независимых расследователей авиационных происшествий
               Разрушение  одной  из  перемычек  пружины 27291Е  вызвало
          интенсивное  срабатывание  микровыключателя  Д711  и  нерасчетное
          нагружение второй перемычки пружины других деталей фрикциона, что
         привело к их разрушениям. В результате разрушения пружины 27291Е,
         проушин  ушка 27204Е  и  валика 27202  соединения  ушка 27204Е  с
         рычагом 272019-1 во внутренней полости фрикциона образовались два
         сравнительно массивных фрагмента: рычаг 272019-1 и узел соединения
          ушка 27204Е  с  фрагментом  пружины 27291Е.  Один  из  указанных
          фрагментов  был  выдавлен  из  полости  фрикциона  через  крышку
          УА27АМ.003 и попал под рычаг УА27А.150А-1(2.3) нажимной системы
          микровыключателя Д711. В результате этого кнопка микровыключателя
          была  обжата  и  прекратилась  подача  давления  на  затормаживание
         правого колеса правой опоры шасси самолета.
               Таким  образом  отказ  датчика  инерционного  УА28А-13
          № 8В0492  правого  колеса  правой  опоры  шасси  самолета  Ан-24РВ
          RA-46619  связан  с  некачественным  выполнением  ремонта  агрегата  в
          ОАО «РЗГА № 412».
               В    целях   исключения   отказов   датчиков   инерционных
          УА-28А-13(14)  тормозной  системы  самолетов  типа  Ан-24  ОАО «РЗГА
          № 412» было рекомендовано (заключение от 12.12.2013 № 9586-И/103)
          исключить  случаи  установки  в  агрегаты  деталей,  не  предусмотренных
          конструкторской документацией.



































          Сборник №26                    184
   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191