Page 186 - Сборник ОРАП 26. 2014
P. 186
Общество независимых расследователей авиационных происшествий
Разрушение одной из перемычек пружины 27291Е вызвало
интенсивное срабатывание микровыключателя Д711 и нерасчетное
нагружение второй перемычки пружины других деталей фрикциона, что
привело к их разрушениям. В результате разрушения пружины 27291Е,
проушин ушка 27204Е и валика 27202 соединения ушка 27204Е с
рычагом 272019-1 во внутренней полости фрикциона образовались два
сравнительно массивных фрагмента: рычаг 272019-1 и узел соединения
ушка 27204Е с фрагментом пружины 27291Е. Один из указанных
фрагментов был выдавлен из полости фрикциона через крышку
УА27АМ.003 и попал под рычаг УА27А.150А-1(2.3) нажимной системы
микровыключателя Д711. В результате этого кнопка микровыключателя
была обжата и прекратилась подача давления на затормаживание
правого колеса правой опоры шасси самолета.
Таким образом отказ датчика инерционного УА28А-13
№ 8В0492 правого колеса правой опоры шасси самолета Ан-24РВ
RA-46619 связан с некачественным выполнением ремонта агрегата в
ОАО «РЗГА № 412».
В целях исключения отказов датчиков инерционных
УА-28А-13(14) тормозной системы самолетов типа Ан-24 ОАО «РЗГА
№ 412» было рекомендовано (заключение от 12.12.2013 № 9586-И/103)
исключить случаи установки в агрегаты деталей, не предусмотренных
конструкторской документацией.
Сборник №26 184