Page 283 - Сборник ОРАП 26. 2014
P. 283
Общество независимых расследователей авиационных происшествий
Рисунок 2. – Функциональная схема подсистемы обеспечения надежности
эксплуатируемого парка авиационной техники государственной авиации.
1 - направление на исследование объектов аварийной или отказавшей АТ,
несвязанной с авиационным происшествием;
2 - информация об авиационном происшествии;
3 - направление на исследование объектов аварийной АТ при
расследовании авиационного происшествия;
4 - результаты исследования объектов отказавшей АТ, а также объектов
аварийной АТ в случае, если установлен факт ее отказа;
5 - результаты исследования объектов аварийной АТ при расследовании
авиационного происшествия в случае, если факт ее отказа не установлен;
6 - результаты исследования и рекомендации по устранению выявленных
факторов отказа АТ при расследовании авиационного происшествия;
7 - результаты расследования авиационного происшествия;
8 - требования по устранению факторов нарушения правил технической
эксплуатации АТ, выявленных при расследовании авиационного
происшествия;
9 - требования по устранению конструктивно-производственных
недостатков АТ, выявленных при расследовании авиационного
происшествия;
10 - рекомендации по устранению конструктивно-производственных
недостатков, выявленных при исследовании объектов отказавшей АТ, а
также по соответствующей доработке конструкторской, ремонтной и
эксплуатационной документации;
11 - рекомендации по устранению факторов нарушения правил
технической эксплуатации, выявленных при исследовании объектов
отказавшей АТ, а также предложения по совершенствованию
организации, методов и средств технической эксплуатации;
12 – мероприятия по повышению надежности АТ в эксплуатации.
281 Сборник №26