Семинар ESASI 2018

ESASI RIGA 2018С 23 по 24 мая 2018 г. в Риге (Латвия) прошёл семинар Европейского общества расследователей авиационных происшествий (ESASI).

В рамках семинара, проведённого при поддержке Латвийского Бюро по Расследованию на Транспорте (TAIIB), и собравшего более 250 специалистов со всего мира, прозвучали доклады о современных тенденциях, проблемах, инновациях в области расследования авиационных происшествий и инцидентов.

Повестка дня семинара>>

 

Приветственное слово: роль TAIIB в транспортной безопасности Латвии.
Иварс Альфредс Гавейка, директор TAIIB (Латвия)

Возможности расследования инцидентов и инцидентов государств в регионе EUR / NAT ИКАО. Арно Дежардин, региональный сотрудник по вопросам безопасности

Голландский совет по безопасности изучает безопасность воздушного движения в крупном аэропорту и вокруг него.
Марике ван Хиджум, старший следователь, DSB (Нидерланды)

Заключительный отчет об оценке Регламента (ЕС) № 996/2010 - выводы и рекомендации. Джоб Смелтинк, NLR / ECORYS

Как цифровизация улучшает исследования безопасности полетов - превращение свидетельских показаний в трехмерную модель.
Д-р Маркус Бауэр, MSimulation

Расследование несчастного случая со смертельным исходом, связанного с самолетом Islander с медицинскими работниками, - недостаток коммуникации приводит к спекуляции в средствах массовой информации.
Лучиан Иван, рассследователь и Симона Вист, руководитель пресс-службы и международных отношений

Обновление работы FACTS (FreshAirCrafT Study) - исследование задымления в отсеках и кабине. Андреас Вал, Научный комитет FACTS и Торвальд Бак, EASA
 
Помощь в чрезвычайных ситуациях и помощь семьям: необходимость в стандарте. Франческо Бертаччини, менеджер по кризисным ситуациям и взаимодействиям с родственниками, Air Italy (Италия)

Работа British Airways в случае серьезных происшествий. Ян Ластон, корпоративный менеджер по безопасности и расследованию, British Airways (Великобритания)

Обнаружение аномалий при записи CVR. Йохан Кондетт, руководитель отдела бортовых самописцев и систем, BEA (Франция)

Меняющийся характер расследования происшествий.
Криспин Орр, главный инспектор, AAIB (Великобритания)

Авария с участием вертолета Agusta Westland AW609 в Тронцано, Верчеллезе 30 октября 2015 года - исследование.
Капитан Джулио Росати, ANSV (Италия)

Важность зарегистрированных данных во время летных испытаний - исследование происшествия Bell 525.
Chihoon Shin, аэрокосмический инженер - вертолеты, NTSB (США)

Как закрыть расследование в течение 12 месяцев без ущерба для качества и безопасности полетов - управление расследованием.
Сакари Хавбрандт, SHK (Швеция)

Изучение систем управления безопасностью - результаты расследований.
Дэвид Гливе, председатель рабочей группы аэропортов ISASI
 
Расследование аварии EC145 жандармерии при поисково-спасательной операции. Генерал-майор Бруно Кайтуколи, директор Государственного бюро расследований авиационных происшествий (Франция)

О семинаре по расследованиях в военной авиации.
Капитан группы Энди Бастайл, Руководитель управления расследования авиационных происшествий (Великобритания)

Расследования столкновений с птицами - симбиоз природы, техники и науки.
Майк Гамлин, менеджер по расследованиям, Rolls-Royce (Великобритания)