29-19. НАРУШЕНИЕ РАСХОДНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ ПРИЧИНА ОТКАЗА РУЛЕВОГО ПРИВОДА ДИСТАНЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТА

В одной из воинских частей при выполнении полета на самолете типа Су-27 летчик обнаружил загорание и мигание одной из кнопок-ламп на пульте управления системой дистанционного управления самолета. При нажатии летчиком на конку мигание не прекратилось, что свидетельствовало об отказе одного подканала рулевого привода в продольном канале системы управления. Летчик прекратил выполнение задания и вернулся на аэродром вылета.

В результате стендовых испытаний РПД1Б-100 (рисунок 1) было установлено, что агрегат находится в неработоспособном состоянии вследствие отказа одного из четырех блоков ПМ15БА 100 03 (гидродвигатель), выразившемся в отклонении параметра «смещение нуля» от допустимого диапазона (0…7) мА до величины (-1,3) мА.
В результате стендовой проверки параметров демонтированного блока ПМ15БА-100-03 установлено, что величина параметра «смещение нуля» составила (-1,6) мА. Согласно требованиям конструкторской документации данная величина должна быть 3…5 мА (при выпуске с предприятия – изготовителя) и 0…7,5 мА – в эксплуатации....

Материал доступен по подписке. Сборник №29.2017. ISBN 978-5-9904073-6-7